Оператор транзитной рекламы AVANTAGE реализовал в Новосибирске имиджевую рекламную кампанию Turkish Airlines. Цель проекта – поддержание у потребителей благоприятного мнения о компании, формирование ассоциации имени авиакомпании с определенным качеством услуг и создание мнения о ней, как о надежном, значимом и преуспевающем авиаперевозчике.
Представляем готовый кейс размещения транзитной рекламы авиакомпании «Turkish Airlines» в Новосибирске
Рекламодатель: авиакомпания «Turkish Airlines» - флагманский перевозчик Турции, базирующийся в Стамбуле. Совершает регулярные рейсы в 220 иностранных и 42 внутренних аэропорта в Европе, Азии, Африке и Америки.
Агентство: «AVANTAGE» - оператор транзитной рекламы по РФ
Представляем готовый кейс размещения транзитной рекламы авиакомпании «Turkish Airlines» в Новосибирске
Задачи:
- поддержание у потребителей благоприятного мнения о компании;
- убеждение в том, что деятельность компании приносит пользу обществу;
- формирование у потребителей ассоциации имени авиакомпании определенным качеством услуг и удовлетворением потребностей потребителей;
- создание мнения о авиакомпании, как о надежной, значимой и преуспевающей.
Формат размещение: Реклама на автобусах большой вместимости.
География покрытия: г. Новосибирск.
Масштаб: 10 рекламных поверхностей.
Решение: Провести масштабную имиджевую рекламную кампанию с привлечением транзитных рекламоносителей в миксе со стандартными носителями наружной рекламы и интернет рекламой.
Описание: Авиакомпания Турецкие авиалинии (Turkish Airlines) – главный авиаперевозчик страны, имеет самую большую маршрутную сеть среди компаний Турции. Выполняет перелеты в более чем 120 стран по всему миру, в частности и в крупные города России. Турецкие авиалинии обладают большим и современным флотом численностью более 200 авиалайнеров, который регулярно обновляется. Самолеты отличаются комфортабельным расположением пассажирских мест. Авиакомпания в целом уделяет большое внимание качеству обслуживания и сервиса на борту.